Советские пары из кино, которые в жизни друг с другом не разговаривали

Когда мы смотрим любимые советские фильмы, то невольно сопереживаем героям, верим их чувствам, слезам, улыбкам. Даже зная, что это просто актеры, мы часто верим, что “любовь” у них настоящая. Да, нередко случается, когда партнеры по съемкам так входят в образ, что действительно влюбляются друг в друга. Но бывают и совершенно противоположные эмоции, вплоть до ненависти. Расскажем о нескольких подобных случаях.

Валентин Гафт и Александра Яковлева, к/ф Чародеи

В научной сказке Константина Бромберга «Чародеи» Аполлон Сатанеев, которого играл Валентин Гафт, был безумно влюблен в Алену Санину, роль которой исполняла Александра Яковлева. На съемочной площадке отношения между актерами не сложились сразу. Александра вела себя безалаберно: систематически опаздывала, потом долго гримировалась, попутно нелестно высказываясь об осветителях, гримерах и коллегах, часто забывала текст.

Первое время педант и перфекционист Гафт сдерживался, как мог, хотя сцены переснимались вновь и вновь. Но однажды чаша терпения переполнилась и, не выходя из образа, Сатанеев набросился на Санину и стал ее душить. Съемка в очередной раз остановилась и актер заявил, что больше ни минуты не проведет с Яковлевой на площадке. Его с трудом уговорили доснять сцену, но затем стали снимать артистов отдельно друг от друга. Любовный монолог Аполлона Валентин читал, глядя на второго режиссера, Юлию Константинову.

Барбара Брыльска и Юрий Яковлев, к/ф «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Польская красавица Барбара Брыльска, играя главную героиню в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром», сразу поставила режиссера картины перед фактом. Она заявила, что ей не нравятся партнеры, а с Яковлевым, который играл в ленте жениха ее героини, не хочет даже целоваться, потому что он ей неприятен, как мужчина. Рязанову пришлось пойти навстречу актрисе. Сцены поцелуя Нади и Ипполита были сняты так, что Барбара только делала вид, что целует партнера. Юрий Яковлев не сердился на красотку и то и дело норовил поцеловать ее по-настоящему. Не смущало его и то, что она все время упиралась и отталкивала актера.

Сергей Бондарчук и Элина Быстрицкая, к/ф «Неоконченная повесть»

К драме «Неоконченная повесть» Бондарчук и Быстрицкая пришли уже “подготовленные”. Обоюдная неприязнь возникла у них еще на съемках фильма “Тарас Шевченко”. Говорят, что в буфете Сергей грубо отстранил Элину, сказав при этом что-то неприятное. Девушка обиделась, и когда на съемках «Неоконченной повести», в которой им нужно было изображать влюбленных, Бондарчук вновь позволил себе произнести колкости в ее адрес, она наотрез отказалась работать дальше.

После долгих уговоров было принято решение снимать героев отдельно и крупным планом. Затем режиссер смонтировал все так, что никто из зрителей не догадался о враждебных чувствах артистов друг к другу.

Николай Рыбников и Нина Иванова, к/ф «Весна на Заречной улице»

Не были идеальными отношения еще одних “влюбленных” – Николая Рыбникова и Нины Ивановой. К началу съемок мелодрамы “Весна на Заречной улице” Рыбников уже был дипломированным специалистом и работать с ним любому режиссеру было легко. А вот Иванова, хоть и имела опыт в кино, профессионалом не была и образования не имела. Часто блестящие кадры с Николаем приходилось переснимать из-за невзрачной игры Нины. Ей долго не удавалась сцена, в которой нужно было плакать, в результате чего кто-то из съемочной группы подбежал к ней и дал пощечину. Тогда Иванова заплакала от обиды, что и попало в фильм.

За подобные курьезы Рыбников стал называть Нину деревянной и часто нервничал, когда приходилось переснимать сцены. Когда съемки фильма закончились, “влюбленные” старались избегать встреч друг с другом и всегда неохотно рассказывали о своих взаимоотношениях.

Николай Рыбников и Надежда Румянцева, к/ф «Девчата»

Николай Рыбников сходил с ума от любви к своей жене Алле Ларионовой. Везде и всюду он хотел быть с ней, и когда их обоих пригласили на пробы к фильму “Девчата”, актер был горд и счастлив. Он ни секунды не сомневался, что его прекрасная Алла с ее красотой и талантом будет играть в этой ленте. Однако режиссер решил по другому. В партнерши ему досталась малоизвестная Надежда Румянцева. “Выскочка”, как говорил о ней Николай. Он ужасно злился и раздражался, когда режиссер прислушивался к мнению Надежды и разрешал ей менять некоторые диалоги и сцены. Румянцеву это задевало.

Рыбников все-таки сумел справиться со своим недовольством, и романтичные сцены удались, хоть и не с первой попытки. В итоге миллионы советских зрителей поверили в любовную историю Тоси и Ильи.

Отдадим должное советским актерам и съемочным группам. Они сделали все возможное, чтобы экранная любовь между героями выглядела гармонично и правдоподобно. И пусть в жизни некоторые недолюбливали друг друга, зрители навсегда останутся им благодарны за характерные, яркие и эмоциональные образы.

Загрузка ...
Restsnames